В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.
Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.

Международный агропромышленный форум
Image
Image

Поздравляем с Днём работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности!

Подробнее...

В ожидании выставки: подключайтесь к новой онлайн-платформе АПК «Золотая осень»

Подробнее...

Медалями и дипломами «Золотой осени» наградили аграриев за самые яркие достижения этого года

Подробнее...

Более 50 мероприятий прошло в рамках деловой программы «Золотой осени – 2019»

Подробнее...

Сбербанк и Министерство сельского хозяйства намерены сотрудничать в области цифровой трансформации

Подробнее...
Image
Image